Люди (Human)
Люди
в мире Lineage II не
слишком отличаются
от людей
совремменнорго мира.
Они не обладают
экстремальными
способностями,
однако достаточно
приспособлены к
выживанию. В Lineage
II люди имеют
наибольшее
количество путей
развития, они –
золотая середина в
этом мире.
Человек
воин может стать Рыцарем
(Knight, в тяжёлых
доспехах, со щитом,
топором или мечем),
воином (Warrior, в
тяжелых или лёгких
доспехах, с топор или
пикой) или Rogue (в
лёгких доспехах, с луком
или ножом). Human Knight
имеет уникальный навык –
Shield Stun, по
сравнению с Stun Shot
или Stun Attack он имеет
наибольший шанс
оглушения. Однако, в
отличие от аналогов,
Shield Stun не наносит
повреждений. Главный
недостаток Human Fighter
– малый MEN, вляющий на
скорость регенерации MP,
а также защиту от магии
(M.Def). Также, люди
медленно передвигаются.
Базовые характеристики:
INT 21 STR 40 CON 43 MEN
25 DEX 30 WIT 11
Человек мистик может
стать Колдуном (Wizard,
атака магией, в основном
огненной и способность в
вызову существ – Cat и
Mew the Cat) или
Клериком (Cleric, магия
поддержки – баффы (buffs)
и лечения). Тёмные эльфы
и Эльфы тоже могут
становиться магами
поддержки, такими как
Cleric, однако на 40
уровне они становятся
универсальными
лекарями-бафферами, а
Люди могут выбрать между
профессией Bishop
(мощнейшее лечение) или
Prophet (поразительный
баффы, в первую очередь
для воинов)
Базовые характеристики:
INT 41 STR 22 CON 27 MEN
39 DEX 21 WIT 20
Светлые Эльфы (Elf)
Эльфы
поклоняются богине
воды, любят природу
и водную жизнь.
Эльфы худые и
подвижные, у них
длинные уши и
красивые черты лица,
они населяют только
небольшую часть леса
в центре континента.
Особенности расы: В
сравнении с другими
расами эльфы более
выносливы и могут
без вреда для себя
спрыгивать с больших
высот. Основные
качества: Эльфы умны
и сообразительны.
Они быстры в атаке,
передвижениях и
произнесении
заклинаний. Они
отличные стрелки и у
них развит навык
уклонения от ударов
(evasion rating, ER).
Однако в силе атаки
они уступают другим
расам.
Мой
меч, что быстрее ветра,
подарит тебе безмятежный
покой могилы, словно
погрузив тебя в
бездонную глубь воды"
Воины-эльфы защищают
свои леса и
собратьев-эльфов от
различных врагов -
монстров, людей и темных
эльфов. Эльфы-воины -
это как правило молодые
эльфы, сильные телом и
духом, которые совершают
длительные путешествия,
в течении которых они
совершенствуют свои
навыки. Их основное
снаряжение - меч и
кожаный доспех.
Базовые характеристики:
INT 23 STR 36 CON 36 MEN
26 DEX 35 WIT 14
"Великие Духи! Во имя
дружбы, соединившей нас
много веков назад,
вдохните в меня свою
силу!"
Так же как и
люди-мистики в
использовании магии
атаки и восстановления,
эльфы мистики часто
надевают робы и носят
посохи. Для того, чтобы
защитить природу, они
пользуются силой духов и
развивают свои
магические возможности.
Стиль игры: В отличии от
людей-мистиков,
эльфы-мистики обладают
более высоким уровнем
WIT, что дает им более
высокую скорость
заклинаний и
передвижений.
Эльфы-мистики не могут
пользоваться черной
магией.
Базовые характеристики:
INT 37 STR 21 CON 25 MEN
40 DEX 24 WIT 23
Темные Эльфы (Dark Elf)
Когда-то темные
эльфы были частью
эльфийского рода, но
были изгнаны после
того, как стали
заниматься черной
магией, чтобы
прменить её в войне
против людей. Битву
они проиграли, но от
занятий теневым
искусством не
отказались. Темные
эльфы обладают всеми
качествами своих
собратьев-эльфов, но
выше ростом, их кожа
серо-голубая, а
волосы серебристые.
Они поклоняются
Шилиен (Shilien),
богине смерти.
Особенности расы: В
соавнении с другими
расами, эльфы более
выносливы, а также
могут спрыгивать с
большой высоты, не
боясь разбиться.
Основные качества:
Благодаря высоким
STR и INT, темные
эльфы сильны в
нападении.
Темные
эльфы защищают свои леса
от врагов,
представленных
различными монстрами, а
также представителями
других рас. Темные
эльфы, которые сильны
телом и обладают ясным
разумом, стремятся стать
воинами. Стиль игры:
Стиль темного воина в
основном схож со стилем
воинов других рас.
Однако, темные воины
обладают большей силой
атаки и могут
использовать черную
магию и магию поддержки.
Темные эльфы обладают
большим уровнем DEX и
скорость их атаки
велика, что делает из
грозной силой на поле
боя.
Базовые характеристики:
INT 25 STR 41 CON 32 MEN
26 DEX 34 WIT 12
Темные мистики активно
развивают свои
способности, чтобы стать
могущественными
колдунами. Они одеваются
в робу и носят с собой
посох. Темные мистики
могут пользоваться
базовой магией атаки и
белой магией. Стиль
игры: Стиль игры темных
мистиков такой же, как у
мистиков-людей. Однако,
у темных мистиков
сильнее магия атаки и
более медленное
восстановление маны (MP)
Базовые характеристики:
INT 44 STR 23 CON 24 MEN
37 DEX 23
WIT 19
Орки (Orc)
Орки
- раса огня. Среди
всех рас они
обладают самыми
выдающимися
физическими данными.
Особенности расы:
Повышенная
сопротивляемость к
негативным факторам,
таким как яды и
болезни. Основные
качества: Орки
обладают большой
физической силой с
максимально
возможными
значениями HP и MP.
Кроме того они
довольно быстро
восстанавливают
силы. Однако они
медлительны, поэтому
скорость их атаки,
передвижения и
заклинаний не
высоки. Кроме того у
них слабая меткость
при стрельбе и
низкий уровень ER.
"Надо
быть полным идиотом,
чтобы встать на моем
пути. Неужели вы
рассчитываете выдержать
моё нападение с такими
слабыми, жалкими
тушками, прикрытыми
убогими жестянками?"
В силу особенностей
своей расы, орки-воины
тренеруются с
обоюдоострым мечем и
различными видами оружия
дробящего типа. Гораздо
реже они применяют
железные перчатки и
боевые кастеты.
Стиль игры: Орки
обладают большой
физической силой и
быстро
восстанавливаются, они
хороши для начинающих
игроков. Однако, из-за
того, что DEX не велик,
их скорость атаки и
передвижения низкая.
Базовые характеристики:
INT 18 STR 40 CON 47 MEN
27 DEX 26 WIT 12
"Именем вечной силы
огня, повелеваю! Пусть
будет ужасной смерть
врагов, вставших на
нашем пути!"
Орк-мистик - верный
служитель культа в храме
силы и огня. В отличии
от Монахов Паагрио (Paagrio
Monks), орки-мистики
призываются в храм в
очень раннем возрасте.
Они не только получают
знания о боге силы и
огня, но и приобретают
навыки особой магии,
свойственной только расе
орков. Стиль игры: Не
смотря на то, что
орки-мистики в основном
занимаются магией,
благодаря своим
физическим данным они
принимают
непосредственное участие
в битвах. Их основными
приемами являются
понижение уровня HP
противника при помощи
Холодного Огня (Icy
Flame) и нанесение
ударов при помощи Крика
Души (Soul Cry)
Базовые характеристики:
INT 31 STR 27 CON 31 MEN
42 DEX 24 WIT 15
Гномы (Dwarf)
Раса
гномов наделена
большой физической
силой и любовью к
созданию новых
вещей. Структуру их
общества можно
сравнить с большой
общиной. Кроме того
они славятся своим
талантом к бизнесу и
способностью к
организации. Гномы
подразделяются на
рейдеров (Raiders),
добывающих сырьё, и
ремеслеников (Artisan),
производящих
различные вещи из
этого сырья.
Особенности расы: Их
инвентарь богаче,
чем у драгих рас, а
ограничение по весу
меньше. Основные
качества: У гномов
нет особых свойств,
которые отличали бы
их от других рас, за
исключением, разве
что, физической
силы.