Private Linegae 2 C4 Server
О Linegae II О Lineage II О Linegae 2
Новости
Скачать файлы
Обои / Скриншоты
Музыка
Видео
la2 база знаний База знаний lin2 база знаний
Первые шаги
Расы / Классы
PvP
Кланы
Альянсы
Захват замков
Семь печатей
Квесты
Оружие
Броня
Аксессуары
Рецепты
Форумы
Правила
Регистрация
Форум
О проекте
Администрация
 
Расы

Люди   Светлые Ельфы   Темные Ельфы   Орки   Гномы

Профессии   Умения

(Воин) Warrior

Класс воинов - это класс людей, которые делают упор на физическую силу. По-скольку воины не являются частью регулярной армии, они по большей части действуют независимо. Воины сосредоточены на достижении высокого уровня фехтования. Стремясь увеличить силу и мощь, они склонны отстраняться от других людей, чтобы больше уделять внимания тренировкам. Воины склонны к спартанскому образу жизни на окраине деревни.
Игровой Стиль: Класс воина специализируется на ближнем контактном бою с упором на атаку. Воины стремятся развивать свои навыки нападения и убийства монстров. В групповой игре воины могут до определенной степени принять на себя роль живого щита. Как бы то ни было, их основным навыком является нанесение повреждений, и притом очень больших.

(Рыцарь) Human Knight

Рыцарь получает навыки боевого искусства в правительственной организации (или эквивалентной по классу). Поэтому, для того, чтобы стать Рыцарем персонажу необходимо присоединиться к рыцарской гильдии, расположенной рядом с замком лорда. Основным приоритетом Рыцарей является честь, поэтому они всегда готовы пожертвовать жизнью за родину и короля. Одноручный меч и щит являются его базовым снаряжением.
Игровой Стиль: Класс рыцарей специализируется на ближнем контактном бою с акцентом на защиту. Их защитные навыки великолепны, а их способность к самоизлечению позволяет им охотиться за врагами в течении продолжительного периода не прибегая к помощи компаньонов. В групповой игре рыцари концентрируются на привлечении на себя внимания и атак монстров, с тем, чтобы остальные члены группы могли бить врага и причинять ему наибольший урон.

(Вор) Rogue

Воры относятся к тем персонажам, кто считает ловкость важнее силы, а выгоду важнее чести. В отличии от предыдущих двух классов, этим воинам трудно пользоваться тяжелым оружием. Они предпочитают маленькие мечи, луки и легкую защиту тяжелым мечам и мощной защите, которые могут замедлить их ловкие атаки. Основными задачами воров являются рекогнасцировка, разведка, шпионаж и теракты. В редких случаях воров нанимают для создания группы стрелков.
Игровой Стиль: Для вора охота может быть чрезвычайно рискованным занятием. Полагаясь на уловки и вооруженные кинжалами и луками для нападения, воры могут попасть в затруднительную ситуацию, столкнувшись с монстром высокого уровня в одиночку. В групповой игре ворам целесообразнее избегать прямых столкновений с врагами. Вместо этого во многих боевых ситуациях они могут использовать свой высокий уровень критической атаки или следовать в составе группы, нанося врагу повреждения с большого расстояния, применяя свои навыки владения луком.

(Колдун) Human Wizard

Колдуны различают в магических силах мира 4 элемента, а так же тьму и свет. Они преумножают мощность каждого элемента и комбинируют их для использования в своей магии. Большинство колдунов человеческой расы пришли из Башни Слоновой Кости Ориона или являются последователями магов, которые пришли из башни много лет назад. Они могут использовать стихийную магию среднего уровня, черную магию и созидательную магию.
Игровой Стиль: Колдуны занимаются природной, созидательной и черной магией, в связи с чем умеют создавать различных существ и использовать их как живой щит, собирать HP из трупов и преобразовывать HP в MP, что существенно сокращает время, когда они не могут действовать. В групповой игре колдуны способны разить врага своими мощными заклинаниями.

(Клерик) Cleric

Клерик - это мистик человеческой расы. Он использует силу богов для творения чудес. Хотя они часто входят в различные религиозные организации, некоторые из них всё же отказываются от присоединения к той или иной религии и действуют в соответствии со своими собственными верованиями. В основном их магия используется в помощь другим людям. В силу особенностей своей профессии, они часто совершают паломничества во имя своей религии.
Игровой Стиль: Клерики пользуются белой магией и магией помощи в качестве основы своей профессии, вместо того, чтобы совершать прямые магические атаки. В одиночной игре клерики могут совершенствовать свои возможности при помощи магии и ношения светового доспеха. Однако, поскольку их физическая мощь довольно низка в сравнении с классом воина, они медлительные охотники. Однако, по-скольку они могут вести длительную охоту, периодически подлечивая свои раны, они не совсем уж плохи в одиночной игре. По-скольку клерики могут пользоваться как белой магией так и магией поддержки, они важны в командной игре и их приглашают во многие группы, где они используют заклинания Силы (Might), Щита (Shield) и Лечения (Heal). Кроме того, в критических ситуациях они могут осуществлять управление толпой (Crowd Control) при помощи таких заклинаний как Сон (Sleep).

(Военачальник) Warlord

Военачальник имеет большую способность к сражениям один против многих, чем один на один и предпочитает дальномерное оружие, такое как шест. Он вызывает штормовые ветры, которые заставляют врагов падать без сознания. Военачальники наиболее эффективно демонстрируют свою силу в групповых сражениях, таких как осады замков.

(Гладиатор) Gladiator

В ближнем бою один-на-один никто не сравнится с Гладиатором. Враги тщетно пытаются избежать его сокрушительных атак. Гладиатор демонстрирует превосходную технику фехтования используя Акустический Шторм (Sonic Storm), а с двухлезвийными мечами он делает Тройной Всплеск (Tripple Splash).

(Паладин) Paladin

Паладин взывает к силе богов, чтобы защитить ценные вещи и людей в сражении, а также сокрушить злых духов, которые могут встать на его пути. Паладин лечит себя при помощи Святого Благословения (Holy Blessing), а также использует Ауру Ненависти (Hate Aura), чтобы защитить своих товарищей по команде.

(Темный мститель) Dark Evenger

В отличии от Паладина, который в основном пользуется белой магией, Темный Мститель использует черную магию против своих противников. Он поглощает физическую силу из трупов при помощи заклинания Извлечение Жизни (Life Scavage) и отражает часть силы атакующих при помощи заклинания Отражение Повреждений (Reflect Damage).

(Охотник за сокровищами) Treasure Hunter

Охотник за сокровищами, известный как "опасность, что таится в ночи", действует в соответствии со своими личными целями. Он передвигается без страха, применяя Тихую Поступь (Silent Move), а так же имеет навык Удар В Спину (Backstab), позволяющий ему бесшумно убивать своих врагов, подходя к ним со спины.

(Ястребиный Глаз) Hawkeye

Вместо того, чтобы использовать кинжалы, Ястребиный Глаз грозит врагу при помощи своего мощного лука. Его мощь возрастает многократно, когда он входит в состав группы. Ястребиный Глаз метко попадает в отдельную цель, при этом для атаки групп противников получают большую эффективность с использованием Выстрела Очередями (Burst Shot).

(Волшебник) Sorcerer

Волшебник - довольно сложное существо. Он использует энергию стихий для воплощения сокрушительной стихийной магии. Он поддерживает своих союзников, проливая огонь на головы врагов, находясь при этом на большом расстоянии от них и используя Огненный Круг (Blazing Circle). Враги в области досягаемости Волшебника падают без чувств, сраженные Сонным Облаком (Sleeping Cloud).

(Некромант) Necromancer

Некроманты ставят себе на службу силы тьмы, возродив черномагическое искусство титанов. Они могут создавать зомби из трупов при помощи заклинания Создать Зомби (Summon Zombie), а так же могут наносить серьезный вред врагам, используя Взрыв Трупа (Corpse Burst).

(Маг) Warlock

Маг рассматривает магию как неотъемлемую часть жизни. Он может создать что-то из ничего, используя созидательную магию высшего порядка. Как и другие созидательные мистики, он участвует в схватках опосредованно, призывая защитные силы магических союзников при помощи Физической Защиты Союзника (Servitor Physical Shield) и Магической Защиты Союзника (Servitor Magic Shield). Кроме того, Маг может увеличить силу атаки при помощи Скорости Союзника (Servitor Haste)

(Епископ) Bishop

Епископ - святой нашей эры, который может творить чудеса и лечить с помощью магии высшего порядка. В случае необходимости может вступить в рукопашную схватку и защищать себя сам. Епископ восстанавливает физическую силу при помощи заклинания Vitalize (оживление), может вылечивать раны и останавливать кровотечения, и кроме того обладает особой магией против сил тьмы.

(Пророк) Prophet

Пророк делает своих союзников сильными, а врагов слабыми, применяя защитную магию самого высшего уровня. С благословения богов он увеличивает максимальную физическую силу членов группы при помощи Благословения Тела (Bless the Body). Пророк может увеличить свою собственную MP при помощи Благословения Души (Bless the Soul), а так же в случае необходимости может инициировать возврат в деревню с помощью Возврата (Return).

(Дуэлянт) Duelist

Не имея равных себе в бою один-на-один среди людей-мечников, Дуэлянты в выборе оружия отдают предпочтение сдвоенным мечам, подавляя врага проворством и стремительностью атаки. В лучших традициях гладиаторов, они не носят тяжелую броню, считая, что лучшая защита - это нападение.

(Броненосить) Dreadnought

Только самым могущественным Военачальникам, призванным древними силами, дается право называться Броненосцами. Никто лучше них не подходит для массовых сражений - они наделены необычайной отвагой, позволяющей им уничтожать врагов, несмотря на их многочисленность. Броненосцы предпочитают тяжелое оружие, такое как копья.

(Рыцарь Феникса) Phoenix Knight

Эти посвященные Паладины поклоняются богу Света , чтобы защищать своего Повелителя и поддерживать справедливость. Бог Света наделяет Рыцарей Феникса способностью исцелять своими заклинаниями. Цель этих стражей порядка - защищать других рыцарей, а не просто убивать врага.

(Рыцарь Ада) Hell Knight

Отбрасывая лицемерие и отговорки, эти рыцари ада направляют свой гнев на врага. Посвятившие себя мести и служению богу Тьмы, недрогнувшие в своей вере, эти огромные Рыцари Ада уничтожают все, что встает у них на пути.

(Авантюрист) Adventurer

Авантюристы - вечные странники, охотники за удачей, которая принесет им и деньги и статус, вольные искатели, не обремененные классами и званиями, Победить этих быстрых воинов, королей hit-and-run сражений, не так-то просто - они безошибочно находят слабость врага и используют свое преимущество.

(Стрелец) Sagittarius

Людям-лучникам, достигшим совершенства в своей профессии, присваивается титул Стрельца. В империи Элмора это престижное звание давалось мастеру Ястребиному глазу. Многие из умений мастеров передавались из покаления в покаление, строго храня древние традиции. Но государство постепенно приходило в упадок, надвигались смутные времена, и умения Стрельцов устарели, лучникам больше не присваивали этот титул. Многие из них, следуя жребию судьбы, отправляются в путь, но лишь немногим удастся вернуться. Именно эти храбрые сердца и станут наследниками Стрельцов.

(Архимаг) Archmage

В эру Элмора самые талантливые волшебники Башни Слоновой Кости становились Архимагами, способными подчинять себе четыре изначальных элемента. Превзойдя в своем мастерстве всех остальных волшебников, они достигли невероятного уровня и с тех пор стали символом магической силы. Однако империя пришла в упадок, и долгое время настоящие Архимаги не появлялись. Но с недавних времен они начали возрождаться, если верить обитательницам озера, сиренам.

(Похититель душ) Soultaker
Повелителей смерти и знатоков черной магии, Некромантов, способных подчинять себе силу духа, назвали Похитителями Душ. В отличие от Архимагов, контролирующих изначальные элементы, Похитители используют черную магию. С момента создания империи их преследовали, умения их во многом устарели. Часть из них поверила, что утраченного уже не вернуть, но возрождение Архимагов, сподвигло некоторых черных магов отправиться на поиски потерянного. Те из них, кому удалось вернуться, и стали Похитителями Душ.

(Владыка Таинств)

Только самые искусные в проявлении элементного волшебства Колдуны становятся Владыками Таинств. Призывая существ из других миров, они должны иметь абсолютный контроль над Таинством, требуемым для успешного Вызова.

(Кардинал) Cardinal
Епископов, превзошедших учения Ордена бога Света и достигших новой ступени, награждают саном Кардинала. Священники, изучающие работы бесчисленного количества древних клериков, отправились на поиски причин разногласий между их чудесами и подлинной белой магией. Прошли годы, и немногие вернувшиеся основали Орден Забытых Чудес, заставивший их объявить о возрождении Кардиналов.

(Проповедник) Hierophant
Священнослужители, которые решили отклониться от ортодоксальной доктрины - «исключая случаи самообороны, вы не должны причинять другим наносить вред, используя магию» - поверили в то, что агрессивная тактика приведет их к поражению. Большинство Пророков в наши дни пытается сделать мир лучше, но те из них, кто достиг новой вершины, следуя зову судьбы, и упоминаются как Проповедники.

Ссылки


 
Hosted by uCoz